Министерство культуры Самарской области

 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Самарское хореографическое училище (колледж)»

Адрес: 443010, Самарская область, г. Самара, площадь Куйбышева, 1
Телефоны: 8 (846) 332-02-90  
 

        so_horeog@63edu.ru      

 

 

 

 

 

 

ГБПОУ «Самарское хореографическое училище (колледж)»

г. Самара, площадь Куйбышева, 1

Телефон

8 (846) 332-02-90 приемная директора

8 (846) 332-07-99 бухгалтерия

8 (846) 333-78-60 Школа

Факс 8 (846) 332-02-90

Присоединяйся к СВОим!
Министерство обороны России приглашает молодых людей от 18 лет на службу по контракту. Для участников специальной военной операции и их семей гарантировано более 30 льгот и выплат, в том числе путевки в лагеря отдыха для детей и квоты для обучения детей в ВУЗах. Подать заявку можно в пункте отбора (Самара Ленинская, 147) или через портал Госуслуг. Дополнительная информация по круглосуточному бесплатному телефону 8 800 2019 117 и на сайте https://contract63.samregion.ru/
Решаем вместе
Есть вопрос?

Творческая встреча с яркими современными российскими хореографами

31 октября 2023 г.

Творческая встреча с яркими современными российскими хореографами
Софьей Гайдуковой и Константином Матулевским состоялась в Самарском хореографическом училище.

Путей развития карьеры после окончания хореографического училища много и они могут быть разными, этому доказательство истории жизни и творчества супругов Софьи и Константина.
------------
Софья Гайдукова поделилась своей историей "Я из семьи тесно связанной с театром и балетным училищем. Моя бабушка Софья Головкина была знаменитой артисткой балета в Большом театре и руководила хореографическим училищем. И то что я пойду учиться в училище наверное было предопределено. Но я тогда это не особо осознавала, я хотела танцевать и именно поэтому поступила в Московскую академию хореографии...

У нас в училище часто проходили детские концерты, когда дети сами режиссировали и показывали свои постановки для педагогов. И вот когда одноклассницы танцевали номера классического наследия, я сама себе придумывала номера, готовила костюмы и много импровизировала на сцене. Видимо тогда еще у меня стали проявляться задатки хореографа..."
------------
У Константина Матулевского совсем другая история "После выпуска из Академии русского балета имени А. Я. Вагановой я работал в театре у Бориса Яковлевича Эйфмана 6 лет, потом решил сменить направление и пошел учиться на режиссера кино и телевидения, а позже занялся современным танцем и только через поездки по Европе я пришел в Балет Москва. Мне было нужно постоянное движение, переход на новый уровень. Но благодаря этому опыту, через академический танец, через современный, через знакомство с различными хореографами я 7 лет назад начал сам ставить...

Вообще осознание значимости обучения ко мне пришло наверное только на 1 курсе. Во многом благодаря театру. Когда ты понимаешь зачем это нужно, зачем был этот тренаж и можешь проявить себя на сцене.

Я помню наш педагог Геннадий Наумович Селюцкий постоянно нам говорил, чтобы мы ходили в театр. И мы ходили, два раза неделю точно бывали в Мариинском театре, мы знали все составы, всех артистов, весь репертуар.
Нам очень повезло, что мы могли ходить на класс к артистам, заниматься вместе со звездами. Мы были очень вовлечены в интеграцию театра и училища. Сейчас я понимаю как это было полезно."
-----------------
Софья Гайдукова отметила, что не всё в ее обучении было так гладко, как может показаться на первый взгляд, но каждая трудность стала лишь точкой для роста над собой:

"Предвыпускные курсы мне кажется были самыми тяжелыми. У меня были проблемы с весом, я даже бывало по несколько дней не ходила в училище, прогуливала, рыдая дома. Я понимаю, что если бы в то время я с кем то поговорила, получила поддержку на такую тяжелую для меня тему, то мне было бы справится гораздо легче. Это был тяжелый период в моей студенческой жизни...

Когда Елена Богданович ставила свой спектакль "Сны бамбука", она мне спросила, чтобы ты хотела станцевать?
Я бы хотела прыгать, крутиться, делать все то, что у меня хорошо получается.
Тогда она сказала - хорошо завтра приходи на постановочное. Я пришла, а она мне ставит супер медленное адажио, медленней и лиричной я в жизни ничего не танцевала.
Я запомнила те слова, которые она мне тогда сказала " только на неудобном твоему телу материале ты будешь расти как танцовщица." их значение я поняла только со временем, когда увидела свой рост."

Мы благодарим Софью Гайдукову и Константина Матулевского за очень интересную, живую и вдохновляющую творческую встречу. И надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Наверх
Мы используем cookie. Во время посещения сайта ГБПОУ "Самарское хореографическое училище (колледж)" вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее (ссылка на отдельную страницу на сайте, см. ниже).